Традиционное закрытие зимнего сезона

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично

То, что 25 Апреля мы поедем на Чивыркуй я знал ещё задолго и к этому числу наблюдался небольшой мандраж. Уже многие годы мы традиционно закрываем зимнюю рыбалку ловлей омуля из подо льда , и каждый раз едем в предвкушении подходного омулька который сплошной стеной заходит в залив .И по рассказам бывалых мужиков не даёт даже опустить весь настрой. Но признаюсь, влечёт меня не тяга к большой наживе и возможно большой улов ,а скорее сама атмосфера царящая в эти дни на льду.

Дорога на лёд порадовала на 5+ , выехав ночью мы без проблем доехали до Усть-Баргузина , да и там нас обрадовали ,что с холодянки съезд отличный и дорога по Баргузинскому заливу ровная ( я даже не мог себе представить насколько)

Изображение

С холодянки до выезда со льда( глинка) мы проехали только на 4 передаче , в этом году даже трещин и нажимов не было.

Ну в общем добрались нормально и везде по льду. И всё как то шло отлично и без шероховатостей , что даже настораживало.
А вот и первый сюрприз , камчатка стояла не одной сплошной линией как всегда , а небольшими кучками на приличном расстоянии . Посмотрев GPS с точками прошлых лет ,мы окончательно запутались , так как наши точки вообще были в стороне(ну не вставать же одним в чистом поле)

Изображение
Подумав ( почти час) решили встать как нам показалось в основную кучку.
Ну вот и ладненько , поставили палатку , загородку , затопили печку и как говорится ( за понаехали)
И ждать вечернего клёва. А вечёрка оказалась очень даже обнадеживающей . До самой темноты постоянно поклёвывал сижок на поплавок ( но только не у меня ) , я сидел и наблюдал как Серёга то и дело вытаскивает сижков и иногда омульков .Ну и ладно , ещё же неделя впереди , догоню и перегоню.
Нас утро встречает прохладой , как из песни. Первые ночи оказались очень даже холодными, что даже лунки замерзали на пару сантиметров.
Изображение
А еще абсолютным отсутствием рыбы. За утрянку в буквальном смысле вымучивалось несколько рыбок, что пробегали в эхолоте ,а к обеду эхолот вообще умирал до вечера , вечером небольшие проскоки и снова тишина, а на следующий вечер вообще пошел дождь , и моросил всю ночь.
Настроение таяло на глазах ( и не только у нас), благо есть соседи к которым можно сходить в гости и которые тоже постоянно ходят в гости к тебе.
Иногда между делом готовили себе вкусности разные , так как рыба обходила наши камчатки стороной.
Изображение
Как не странно омуль не плохо ловился на огороде , именно в том месте где зимой у нас стоял домик , и бОльшая половина камчатки утром стала уезжать туда и вечером возвращаться( ну что это за рыбалка) Мы же смерено ждали подскоков к нам, и усердно бормошили и мутили.
Эх пошли мне Боже вот таких омульков вот такой бочок ( больше мне и не надо).
И меня видимо услышали !!! на 5-6 день стал проскакивать омуль и сижок не переставал поклёвывать даже днём. Рыбалку мы решили продлить до 10 дней и не зря. В один из дней подбежал приличный косячок омуля и как говорится даже опускать не успевали , но радость наша была совсем не долгой , он так же быстро и отскочил. Омуль клевал строго на тёмно зеленые мухи и на отрез отказывался брать на все мои зимние шедевры , которые в глухозимье очень хорошо отловили именно омуль.Спасли простые зелёные бантики.

Изображение
Радовало то, что с каждым днем омуля становилось больше и не только в эхолоте. Тара наша потихоньку заполнялась. И к 5 мая мы уже окончательно насладившись , обгорев , Серёга даже простыв собрались домой.
Выезжали мы конечно уже на буране , так как съезды уде расквасило.
Дорога домой оказалась намного длиннее , так как пришлось ехать по карге и в объезд через Баргузин. Но не смотря на всё это мы ехали довольные и удовлетворённые. И ничего страшного что у нас ещё осталась пустая тара . Охотку до зимы мы точно сбили!!!