Долгожданная встреча друзей, ставшая уже традиционной

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично

Истосковался я последнее время по водным просторам, даже судовой билет получил таки....

Крайний раз ловил рыбу на соревнованиях, потом был долгий период работы, потом настали долгожданные выходные, но по семейным обстоятельствам рыбалка не планировалась, т.к. выходных «корячилось» всего 4, а дел накопилось на 8 дней, как обычно. Но время шло, а на работу не вызывали, вот и очередной уйкэнд замаячил на горизонте, вроде и Паша не против поехать, но увы по семейным обстоятельствам опять пришлось остаться в душном городе, а Ганджа с Хаммером вдвоем поехали покорять быстрые речки.
На следующей неделе на связь вышел Денис, мой друг детства, который в данный момент проживает в столице, сообщил что в четверг прилетает на малую родину и горит желанием провести выходные на рыбалке, причем очень жаждит потролить, а без мотора это как то проблемно.
Подумали мы, посовещались и решили двумя экипажами (Денис + Саша, я + Галант) двинуть в пятницу на Гусинку. Но Андрюха как правило до поздна работает и чтобы мне до позднего вечера не сидеть дома «на чемоданах» в три часа дня я гружусь третьим пассажиром в Сашин микрогрузовичек «Киа Бонго3» и мы трогаемся. По пути пересекаемся с моим отцом, который в свою очередь держит уже обратный путь с Гусинки, забираем у него часть моих рыболовных снастей, узнаем последние вести с полей и уже все в нетерпении давим на педаль акселератора.
Первый раз в этом году заезжаю через Тамчи…дорога мне что-то совсем не понравилась (учитывая дорожные раскопки) и если не считать один проблемный участок длиной десять метров, то дорога через Бараты даже лучше (ИМХО). Пожалуй самым ярким впечатлением от дороги был попавшийся после отворота на Гусиное озеро навстречу ГИБДДшный Рекстон)))))
Неспеша располагаемся, качаем мою лодку (Сашин корсар приехал в накаченом состоянии в кузове грузовичка), принимаем «заприезд» и не привышая скоростных режимов выходим на зеркально гладкую поверхность могучего озера. Остановились в этот раз километра полтора не доезжая до Муртоя, т.к. прямо на нашем любимом месте базировалась очень шумная компания «рыболовов-спортсменов-литроболистов-караочников».
Неприятным сюрпризом оказалось обилие «поплавков» в виде пластиковых бутылок. Правда как выяснилось позже половина из них являлась просто буйками с какой-то неведомой целью оставленными на воде.
На рыбалку у нас было около часа времени, который оказался весьма красочным в плане поклевок. Мне удалось поймать трех щучек «докилушных» и одного окуня, Саша тоже дернул килограмушку, Денис довольствовался лишь несколькими ударами. Стоит ли говорит об активности рыбы, если у нас и пары минут в лодке не проходило, как по одному из спиннингов долбила щучка, но засекаться хотели далеко не все. Минут через 15 после того, как светило скрылось за острой горой, принимаем решение возвращаться в лагерь, т.к. наши желудки начали активно напоминать о своем существовании и о том что не плохо было что-то в них поместить.

Пока разводили костер, обрабатывали рыбу для ухи и жарехи, готовили все ингридиенты, приехал Андрюха (Галант). Тем временем темнота полностью поглатила окрестности и тишину разбавляли лишь доносящиеся временами «соловьиные трели» караочников с Муртоя.

Далее все переместились к столу.

Было много разговоров и впечатлений, Денис за лето посетил много водоемов в европейской части России и за пределами её. Была долгая и интересная палемика на тему что есть браконьерство, а что нет, на какой основе рыболовные артели получают квоты на вылов рыбы, кто следит (вернее почему не следят) за соблюдением этих квот и т.д. Были сигары и вискарики, жареная щука от шефповара Саши

(я чуть пальцы себе не отгрыз, так было вкусно и к месту).

Припоминая наш уговор с Андрюхой что охота в эту поезку не «во главе угла», уславливаемся что он просыпается в 6 часов, до семи решает свои конфликты с пернатыми и в 7 возвращается на табор дабы начать рыбалку. Все так в точности и случилось, только на час позже…..
По прибытию Андрюхи решаем дождаться ребят, которые немного задержались с выездом из города, да вдобавок плутанули по незнанию дороги через Бараты. Немного пообщавшись с вновь прибывшими (Сергей Elant, Леша Lexxx, Дима CHDL72) выдвигаемся таки на воду, подходим к Саше (он уже часа полтора на воде) и выясняем что утрянку сегодняшнюю щуки явно проспали. Пометались вдоль берега в районе Муртоя, я выкинул свою Аглию, что принесла мне крока в прошлый раз((((, и решили выдвинутся в сторону Лопаток, попытать удачу там. Но и там все будильники были проигнорированы рыбой.

И лишь после того как мы взяли курс на Рыбзавод Денис ощутил первый удар по бланку и успешно реализовал поклевку, достав из воды щучку поболее килушки.

Далее опять троллинг, опять удар и ситуация повторяется….и опять.

Полувзглядом посовещавшись с Андрюхой решаем что Дэн напустил на нас порчу ввиду вчерашней своей неудачи и решаем двигать на «нашу вотчину», на Муртой, Дэна высадить варить уху, а самим попробовать покидать. Следующие полчаса принесли Андрюхе килушку, а мне сход….не исключена значит теория о колдовстве)))))

Тем временем жара набирала обороты, воздух становился все более тяжелым, солнышко перестало пригревать, а стало лишь накалять. Решили пересидеть пекло на берегу. Вернее Дэн с Андрюхой решили пересидеть за столом, а я перележать в кузове грузовика с поднятыми боковушками……какой же кайф вздремнуть пару часиков на природе и в теньке, да когда ветерок обдувает. Шмели правда норовят залезти то в нос, то в ухо и добавить округлости и без того не тощему лицу, но в этот раз опасность миновала))).
Я бы ещё подремал пару часов, но разгулявшаяся кровушка моих товарищей не смогла смирится с тем что: «а ваще, чо он спит то там, самый хитрый что ле?». И уже после второго их визита с травинками для носа и подушками по голове для крепкого сне я начал подавать признаки жизни. Только потом я сообразил почему Саша предпочел подремать в лодке на воде))))

Оппа оппа оппапа, отдыхаем хорошо!!!

Как бы мы не ждали вечерки, но увы чуда не случилось((( Добыв с Дэном по тройке хвостов уже в сумерках вернулись на табор и продолжили наши культурные мероприятия уже с присоединившимся к нам Серегой (нет его на форуме).

Устроили небольшой салют, постреляли по баночкам, испекли в углях картошки и решили идти спать, чтобы успеть завтра порыбачить до прихода «штормового предупреждения».
А на утро опять……увы….увы….увы. Никакие наши потуги не возымели на рыбу никакого влияния и лишь Серега «прокатил» немного не крупную щучку.
Чтож, если так, то самое время вспомнить высказывание бывалых рыбаков оптимистов! «Ездили на рыбалку…..зато отдохнули хорошо»)))) Саша практически всю субботу и все воскресенье провел на воде и его результат был поприличнее, чем у нас, но не смотря на это характеристику клеву в эти выхи можно дать как "оченно слабый".

ПС: На червя ловился окушок, но уж очень не примечательного размера, по этому заострять на нем внимание я не стал.