Чемпионат России по мормышке 2014, Республика Бурятия. Быль и правда чемпионата.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично

На тренировку должны были ехать в 7.00 утра 9 апреля , но я проспал , не услышав даже будильника , хотя Руслан уговаривал меня поехать позже , ну что поделаешь , сказалась усталость. Какого же было наше удивление , когда проезжая отворот на Посольск я увидел знакомую попу Володиной Делики, и сразу как то легче стало , что не я один опоздаю , а всем составом . И с дороги сразу пошли бурить лунки и выяснять обстановку вокруг зон. Заходя на обед в столовую ,поймали на себе взгляды других участников , думаю их смутило ,то что в сборной РБ нет ни одного участника с восточной внешностью. Ну да ладно , мы же дома . А вот Александра и Вячеслава узнавали многие !!!
Изображение

Вечером сели кое какие удочки перевязать, вернее Володя с Андрюхой вязали , а я им только говорил что мне нужно , спасибо им за это , у них это получилось быстрее.
А Макс прикидывался что он вообще не причём, когда приехал рано утром и разбудил нас всех своим довольным верещаньем , что Володя потом припоминал ему целый день.
А у меня от его внезапного пробуждения возникло жуткое желание пожарить глазунью : )

Изображение
Хотя кормили нас очень даже хорошо и девушка которая разносила ,справлялась на все 100 с плюсом . Улыбалась и шутила абсолютно со всеми , очень большой ей респект !!!

Вот мы перед официальным открытием .
Кто кого перефотает и обучение Руслана что и как надо делать.
ИзображениеПриятная встреча Вячеслава с Ярославской командой , в которой выступает его сын.
Изображение
А это выход команд на открытие Чемпионата , на котором присутствовали официальные лица .
ИзображениеА вот и они , говорили приятные слова и конечно честной борьбы и уважения друг к другу.
Общее фото после построения, особенно нас впечатлили разряды у других команд , количество Мастеров спорта и кандидатов мастеров было просто масса.
Изображение
Макс как чувствовал , что один из этих кубков и медаль будут его .
Фото с тренером сборной России. Приятно видеть таких людей не только по телевизору и в фильмах про рыбалку , а рядом с нами
Команда с Айс фана .
Изображение
Приехал и с агентства по спорту в лице Бумбошкина , благодаря Кзырю , ( извиняюсь что не помню их имён и отчеств )я прикоснулся ко всем медалям этого чемпионата
Утро первого дня соревнований встретило довольно густым туманом .
С мотылём получилась очень неприятная ситуация , он просто не мог 5 дней вылететь с Москвы и в конечном счёте весь испортился там же все 100 кг, но какого же было наше удивление , когда перед построением многие ребята с других команд подошли к нам и делились своим личным , из своих коробочек, привезённым себе мотылём!!!! Вот это называется настоящее рыбацкое братство .
Потом построение и начало .
Хаммер Андрюха взрастил из жены рыбачку , которая уже задумывается о спорте 
ИзображениеМакс во всей своей красе 
Соседи Иркутяняне.
ИзображениеВячеслав явно что то вымучивает в прямом и переносном смысле, очень позитивный , добрый и приветливый 
Изображение
А это Александр, Капитан , тренер и как мы все пришли к выводу наш папа и мама в одном лице
Это я , тут ничего не скажешь
Эх Володя Володя , без твоего задора , нам явно было бы скучно . Иногда потихоньку я тебя называю Вжик  Удивляюсь сколько в тебе энергии !!! Просидеть за удочками до глубокой ночи , встать утром как не в чём не бывало .
Изображение
Очень красиво смотрятся команды и аэролодка с видео съёмкой
ИзображениеВыходя с зоны , я точно знал , что полностью пролетел сегодня , думаю сказалось всё таки то что против меня соревновались очень сильные спортсмены , видимо накрутил себя очень , сначала попал на рыбу и так на этих лунках и просидел после того как перестало клевать , боясь что кто нибудь займёт их. А надо было бросать и искать рыбу.
Потом оказалось что не я такой один . На взвешиванье было одно разочарование , один Макс молодца стал 2 в зоне.
Когда пришли домой , то Александр как мне кажется, прочувствовал ситуацию , достал водку и бальзам и сказал , что нам надо выпить чтобы расслабиться, а тут ещё приехали наши друзья форумчане и брат (баргут) позвонил и сообщил ,что приедет с Ганжой утром , это были самые лучшие новости за весь день.
Изображение
Как оказалось второй день стал для нас намного лучше и макс снова стал 2 в зоне и в конечном счёте стал 2 в личном зачёте!!!!!!! Он стал нашим героем на этих соревнованиях
Я тоже чувствовал что точно выступлю лучше чем в предыдущий день , забровочник в лице Серёги это просто супер , он постоянно корректировал мои действия жестами .
На взвешивании все сидели зажав кулаки и не зря !!! В командном во 2 туре наша команда заняла 1 место и в конечном счёте передвинулись с 10 до 6 места !!!
А вот победители 
ИзображениеИ ещё несколько фото.
Изображение
Общение , нюансы рыбалок , снастей .
И конечно же небольшой ужин команд , судей , организаторов
Питерци молодцы умеют зажигать !!!!