Начало нового зимнего сезона

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично

Всю неделю грызли сомнения , ехать , не ехать на первый лед. Первый лед-это для меня , остальные уже обновили его. Цифры уловов в отчетах впечатляли, 8-10-14 кг! Не впечатляли размеры. Ощущение , что у нас все рыболовы-спортсмены, а может оно так и есть? Ну да Бог с ними, я думаю это хорошо. Посоветовались с Батором и решили , лучше меньше ( в смысле общего веса), да лучше( в смысле размера), ну и на жерлицы расчет. Едем в дельту. В четверг убили полдня на живца и ничего не добыли , на лед добрались только после обеда, давление упало, народ немного ловит. Мы ушли подальше от камышей, забурились, забормашились и тишина, один час , два часа. Я не выдерживаю , ухожу за полтора километра к дальним камышам , бурюсь. Через полчаса два окуня грамм по 150. В этот день я лидер! Остальные по нулям. Но день не пропал зря , поздно вечером нашли живца и совсем рядом с базой, спустились на протоку , прошли метров 300 и в темноте с налобниками на мотыля наловили штук 30 сорожек за час. Следующим утром мы на льду , жерлицы ставим пошире, и поближе к камышам и подальше в море, хотим найти ход щуки. Подкармливаем лунки на окуня и пошла рыбалка , но не у меня. Батор неплохо ловит окуня. Димон с Галантом не отстают. Я в заднем месте, ухожу от них подальше.

Итог мой печален -шесть окуней , один чуть больше 500 грамм. У Батора с лица не сходит улыбка, он лидер . На фото прячет улыбку.

6,3 кг , 25 окуней . Все ему завидуют, может улыбка виновата? Предлагаю завешать его самого большого окуня. Вот тут и вылезла зависть! Все, начиная с меня , безбожно занижают вес. Я на глаз даю 860 грамм, Галант- 830, хуже всех завидовал Димон- 730 грамм. Улыбка Батора немного потускнела, он считал , что окунь под кило. Весы ставят все на свои места -960 грамм, Батор хохочет, мы тоже.

Да, еще была пара сработок жерлиц. Попалась одна щучка за килограмм , зато куда ставить жерлицы определились.

Следующим утром выезжаем в шесть с надеждой на хороший клев окуня. Проверяем и переставляем жерлицы в нужном направлении, за ночь три сработки, одна щука на два кило. Надежды на клев окуня не оправдались, за одним исключением, мои лунки заработали! Клюет мерный окунь и стабильно. Считаю в конце дня улов -ровно 50 окуней со вчерашними шестью, общим весом 15 кг с мелочью. Самый большой 660 грамм, еще пара за 600 и несколько окуней за 500 грамм. У Батора -45 штук, весом 13 кг.

С щуками сегодня получше , итог за два дня - пара за килограмм , две по два килограмма и в конце дня , когда снимали жерлицы , на одной сидела щука-2,8 кг. Сработку не увидели, флажок вылетел и валялся в сугробе. Примерная реализация по жерлицам 50%.

Почему-то часть живцов щука ,оттащив метров на семь ,пожевав , выплевывает. А так было очень хорошо, ветра почти не было и тепло. Флаг Фишинг-03 гордо развевался на шнеке ледобура Димона.