Провал обычный

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично
Провал обычный.

Как часто у нас бывает, выезд на рыбалку получается спонтанно, а вот в этот раз все складывалось в обратном порядке. Друг Дима всю неделю долбил звонками с всякими вариантами рыбалки, от Колока и до Байкала в любом его месте. Даже проскальзывала река Баргузин с щукой огромной и неимоверным количеством окуней. Все бы ничего, вот только у нас с Баргутом ( в дальнейшем Сергей) все как то не срасталось, да и мысли о скорейшей поездке в Провал придерживали. Ну что поделаешь с человеком , если он кровь из носа хочет съездить поймать окушка , так полюбившегося ему на Еравне.
Первым дрогнул я и согласился поговорить с Сергеем , которого долго уговаривать мне не пришлось на удивление ( это видимо они сговорились) Только условие поставил что едем на Провал. Поворчав про себя я тоже дал согласие. Сам выезд запланировали на час максимум два дня , но есть у нас еще один друг , который если едет, то точно время выезда неимоверными выкрутасами отодвинет часа на два , а то и больше.
Ну да ладно выехали , под мое ворчание что теперь на лед не успели за светло и придется ночевать на берегу. По приезду было решено ночевать в зимовье .Так и поступили
Изображение
Приятно устроившись и приготовив ужин, сели за стол и как обычно каждый занялся своим делом, кто за понаехали, кто удочки просмотреть . А кто вспомнил детство и сделал из телефона не плохой проигрыватель
Посидев не так долго решили спать, чтобы утром со свежими силами собираться и ехать в Оймур на Бугры. Утром подымать кого-то сильно не пришлось ( всем видимо рыбки хотелось) .К рассвету мы уже были на месте и каждый занялся делом, кто завтрак готовить, палатку ставить и машину закрыть, а кто лунки бурить и бормошить. Закончив приготовления разбежались по лункам и тут на мое удивление я услышал слово ХАРИУЗ ( вот это да) ЕЩЕ ОДИН ХАРИУЗ (оболдеть) Изображение
А я то еще удочку не размотал до конца( бегай их фотай). Опускаю , есть , тоже хариуз. Снова опускаю и снова харек , только уже в дуплете с окушком ( вот это рыбалка вот это жор у рыбы)
Изображение
Не успев я просидеть и часа как пришел Мишка с жалостливым видом и более жалостливым голосом( надо было беруши купить) С просьбой дать ему поймать хоть одного маленького окушка,а то у него 3 схода и не одного на льду. Ну что поделать друг есть друг. Со словами попробуй только оторвать, я его до 2 часов ночи дома делал, я поперся в палатку к Димке проверить его улов и за одно чайку хлебнуть. Зайдя в палатку я понял кто у нас самый простой и беззаботный ( тепло , светло,чаек и все остальные блага. .Пока Димка закурил я попросил удочку пару раз макнуть и буквально через несколько секунд на лед выполз окуняра !!! Что же я только не прочел в его глазах, и радость и ненависть и непонятные чувства
Не долго радость моя длилась , не успел я почувствовать себя счастливым прибегает Мишка со словами есть ,поймал ХАРИУЗА , и приносит неплохого хариузка в руках. Поздравили , пора и честь знать , я пошел на свою лунку к моей удочке , и тут лицо Мишки изменилось ( он пока бежал где-то оторвал весь мой настрой) Дальше было громкое Пииииии……п , но за то в течение дня мне потакали во всем.
И это с одной лунки. Сергей тоже ловил хорошо и главное вперемешку , то хариуз, то окунь. Так день и прошел ,и мы заночевали прямо на льду, благо все позволяет, а когда проснулись утром, то на улице уже был ветер со снегом. Весь этот день мы просидели в палатке поймали совсем не много
Ближе к вечеру это все окончательно надоело и единогласно было решено ехать ночевать на какую нибудь турбазу, а на следующее утро если погода не стихнет то домой.
Изображение
Утром погода не успокоилась и для верности созвонившись с друзьями с Ангарска, которые тоже были на льду , мы благополучно поехали домой. Провал посчитал что мы достаточно уже поймали и направил нас погодой прямиком домой.