Магазин

FISHING-03.RU Рыболовный сайт Бурятии

  • Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти

Nav view search

Навигация

  • Главная
  • Библиотека
  • Фото
  • Видео
  • Магазины
  • Читатели пишут
  • Форум
Untitled

Размер шрифта

Больше.Сброс.Меньше

Искать

ЗакладкиMemoriБобрДобрGoogleЯндексTwitterDeliciousYahoo!FacebookLiveJournalNews 2MySpaceМистер ВонгМоё МестоСМИ 2Baay!RuSpaceСто закладокSurfingbird© QIP кнопка
 

Меню сайта

  • Главная
  • Карта сайта
  • Голосования

Поймал - отпусти


Обыкнове́нный тайме́нь[1], или таймень[2] (лат. Hucho taimen) — рыба рода таймени семейства лососёвых. Самый крупный представитель семейства лососёвых, достигающий 1,5—2 метров длины и 60—80 килограмм веса.

Внесен в Красную книгу Бурятии.

Баннер слева

Рекламное место сдается

Голосование открыто

Какой метод ловли вы выбираете?

Обработка....
Показать »

Прогноз погоды открыто

Улан-Удэ  

Календарь событий открыто

«
<
Ноябрь 2017
>
»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Наши друзья открыто

  • 4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

    nomad


     

  • Проект "АнтиБрак"


     

  • Федерация Рыболовного Спорта Республики Бурятия

    ffsrb


     

  • Статистика
Яндекс.Метрика

5 причин выбрать видеоролик
для продвижения вашего бренда

Согласно исследованиям, Согласно исследованиям, 93% маркетологов, использовавших видео в продвижении Согласно исследованиям, , считают его важной частью маркетинговой стратегии. Давайте разберемся, почему так происходит.

Видео говорит о бренде больше, чем кажется

Стиль общения с аудиторией, формулировки, игра «на грани» — это помогает зрителям составить свое впечатление о бренде. Насколько он заботлив по отношению к своей аудитории, может ли он дразнить или провоцировать, насколько далеко готов зайти в рекламе? Ответы на эти и другие вопросы помогают потенциальным клиентам в восприятии бренда и коммуникации с ним.

Например, ролик от бренда детских товаров, в котором родители заботятся о детях, невольно вложит в зрителей мысль — покупая одежду этой фирмы я становлюсь более заботливым родителем. Мне это нравится, значит, я буду выбирать именно этот бренд.

Видео вносит вклад в формирование отношения к бренду

Сергей Каршков

Аудитория формирует свое отношение к бренду с каждым касанием: например, читая посты в соцсетях, посещая магазины компании, наталкиваясь на видеоролики. И каждое соприкосновение сновит свой вклад в восприятие бренда. Для достижения этой цели можно использовать видеоролики.

Например, агентство «9 панд», сооснователем которого является Сергей Каршков, снимало ролик к Евро 2020 для компании 1хBet, продвигая бренд среди целевой аудитории. Ролик не рассказывает о преимуществах букмекера, но обращается к двум основным эмоциям спортивных фанатов: переживании за любимую команду и невероятной радости от ее победы. И после просмотра ролика отношение к бренду становится позитивнее

Из видео можно получить максимум информации

Не зря поговорка гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В видео можно, например, показать, как использовать товар, и это будет понятней, чем читать инструкцию. Высокая содержательность ценится пользователями, которые экономят время. Зрители будут воспринимать ваш бренд лояльнее и невольно будут выбирать вас среди конкурентов, так как с вами удобно.

Например, видеоинструкции по сборке мебели, снятые с юмором, будут полезны аудитории. И отношение к бренду улучшится. Да и текстом не все можно описать настолько понятно.

Видео смотрят все чаще и чаще

Все большее количество людей выбирает видеоролики. Это интересно, ярко, быстрее запоминается. Поэтому продвигать бренд через видеоролики будет эффективнее. Кроме того, возраст пользователей, предпочитающих ролики, разный. А значит, вы в любом случае попадете в свою аудиторию.

Снимая ролики, важно попасть в ожидания аудитории, сохранить имидж бренда и учесть разные нюансы. Например, добавлять текст для тех, кто не может смотреть ролик со звуком.

Видео смотрят все чаще

Качественный интересный ролик будут репостить

Если видеореклама завирусится, о бренде узнает или задумается большее количество людей. Узнаваемость будет выше и продаж больше. Чтобы ролик захотелось репостнуть, нужно, чтобы он затрагивал чувства и эмоции аудитории. Поэтому лучше обратиться к опытным креативным профессионалам. Они смогут нащупать интересы потенциальных клиентов, написать захватывающий сценарий и качественно снять ролик.

Новые фото

DSC_0402.JPG
DSC_0300.JPG
DSC_0325.JPG
IMG_3462.JPG
DSC_0197.JPG
DSC_0242.JPG

Новые материалы

Наследие
09.11.2017

© Stas Tolstnev

  • 01.11.2017 Рыбалка в Бурятии. Итоги летнего сезона 2017. Ловля на спиннинг
  • 26.09.2017 Рыбалка на озере Гусиное #5 Бурятия Селенгинский район Рыбалка на воблеры O S P Asura Varuna 110
More inВидео  

Новое на форуме

Мушки Эмеджеры (44)
admin > 10-Ноября-2017 4:20:10

Барахолка [Продам] Мотыльницы от КАТ (9)
gross > 9-Ноября-2017 13:51:09

Зима Озеро Торма (412)
sof-fish > 9-Ноября-2017 12:05:09

Магазин "Снасти и Страсти" О товарах (261)
Снасти и Страсти > 9-Ноября-2017 11:28:09

Мотосалон
afisha-msk.ru

© FISHING-03.RU 2012-2017 :: Рыболовный сайт Бурятии
При использовании материалов с сайта ссылка на ресурс обязательна

КОМПОРТ